Главная » 2013 Октябрь 9 » Рейдовый Доминион
00:49 Рейдовый Доминион | |
В рейдовом Доминионе принимают участие 18 персонажей (3 группы). Персонажи, являющиеся лидерами группы, должны иметь чемпионскую накидку. На втором этапе можно будет самостоятельно выбрать себе любого соперника. Сразу после завершения последнего раунда первого этапа, с 22:00 мск воскресенья до 22:00 понедельника начинается фаза ставок. Чтобы выиграть право нападения на гильдию противника, глава или офицер гильдии должен принять участие в специальном аукционе. Для ставок на нем используется «слава», заработанная чемпионами гильдии в первом этапе. Нельзя атаковать гильдию, находящуюся более, чем на 5 позиций выше в рейтинге. Противостояние будет начинаться каждую среду в 21:00. Любая гильдия сможет провести один бой в атаке и один в обороне. На этом этапе бои проходят в формате Рейдового Доминиона. Гильдия может выставить не более трех групп для сражения с одним противником. Если одна из сторон не придет на сражение, она получит техническое поражение. По итогам боев на втором этапе гильдия-победитель заберет часть недельной награды у проигравшей стороны. Атакующая гильдия тоже рискует своими ресурсами. В случае неудачного нападения часть ее недельного реальгара достанется защитникам. Как проходит рейдовый бой? Бой будет происходить на симметричной карте. Стороны конфликта окажутся в одинаковых условиях. Каждая из сторон начинает со своего края, в безопасной зоне, где происходит воскрешение павших бойцов. После попадания на карту, у отрядов будет 90 секунд, чтобы подготовиться к бою. На территории сражения есть места, укрытые мглой (аналогичные Дымному облаку разведчиков). Опытным бойцам не составит труда использовать их для тактического преимущества. Участникам необходимо захватить и удержать ключевые точки в течение 25 минут. Бой также завершится, если одна из команд наберет 500 очков. Ключевые точки изначально нейтральны, для их захвата необходимо активировать особые святилища. Активация длится 10 секунд и прерывается при получении любого урона, аналогично захвату флага в других PvP-активностях. Если процесс не был прерван, точка переходит в состояние «В процессе захвата», которое длится 80 секунд, после чего переходит под контроль атакующей команды. Захваченная точка приносит очки команде, под контролем которой находится. Чем больше точек одновременно принадлежит одной стороне, тем быстрее начисляются очки. Каждая захваченная стела приносит некоторое число очков каждые 10 секунд: 1 точка: +1 2 точки: +2 3 точки: +3 4 точки: +6 5 точек: +10 Кроме того, их можно получить за убийство противников — по очку за каждого убитого персонажа. Бой разделен на две фазы: 1. Длится 10 минут. Для захвата доступны только периферийные точки, центральная временно неактивна. 2. Периферийные точки становятся недоступными для захвата, воевать можно только за центральную. Если они находились в процессе активации, то святилище сразу переходит под контроль атаковавшей его команды. Захваченные по итогам первой фазы точки сохраняют свою принадлежность до конца боя. Контроль центральной точки способен переломить исход поединка. Бойцы могут зарядить стелу специальным действием. Если в течение 10 секунд каст не был прерван противниками (сбивается получением прямого урона), то контролирующая точку команда получает дополнительно 1 очко. Стелу могут заряжать несколько бойцов одновременно, что еще больше ускоряет набор очков, если противники не пытаются им помешать. Помимо ключевых точек, на Мглистой пади находятся две башни. На их вершинах царит мгла и каждые три минуты появляются сферы (сообщение об этом выводится на экран), накладывающие положительный эффект, позволяющий активировать помощников. Во время рейдового противостояния помощники наносят больше повреждений и имеют увеличенный запас здоровья. Начисление очков за участие в рейдовом этапе. Из 1/3 запаса защитников формируется пул, который разыгрывается во время рейдового боя. В зависимости от его исхода и набранного количества очков за сражение, реальгар распределяется между гильдиями. Победа в защите позволяет сохранить свой реальгар полностью. При успешном грабеже в распределении участвует не полный пул реальгара. Награда будет зависеть от разрыва между местами, которые занимают гильдии после первого этапа. Если разница в местах составляет +/- 2 позиции, то грабитель получит до 75% от пула. Атака противников значительно ниже в рейтинге снижает выигрыш на 0,1; соответственно, атака гильдий выше — повышает его на 0,1. Если ограбить того кто выше на 3 позиции, можно получить до 85% пула, если на 3 ниже то только до 65% пула, еще ниже 55% и так далее, вплоть до нуля. Победа в атаке принесет 25% от пула (с учетом снижения от разрыва между местами) + остаток в пропорции от набранных обеими сторонами очков. Если противник не пришел — он считается проигравшим со счетом 0:500. Становится невыгодно игнорировать сражения, так как даже несколько набранных очков принесут реальгар проигравшей стороне. Грабеж, например, первого места равным противником принесет 500/3*0,75 (при победе всухую). Пример грабежа: Допустим первое место нападает на второе. Базовый ревард второго = 441 Одна треть его идет в пул награды боя = 147 Допустим 1е победили со счетом 500-300 Тогда они грабят 25% от пула (36,75) и пропорциональную набранным очкам долю (68,9). Суммарно 105,65. Защитники за набранные очки получают из пула 41,3. Проверяем: 36,75+68,9+41,3=147 т.е. пул, все верно. Если б разыгрывалось 100% пула, то победитель так бы и получил 105,65, но при разнице в 1-2 позиции разыгрывается 75%, т.е. 105,65*0,75=79,2 Если б разница была б не 1-2 позиции а, например 3, было б 105,65*0,65=68,7, если 4 то 105,65*0,55=58,1 и так далее. Если б разница была б в другую сторону, то множители были б 0,85; 0,95 или 1. Итого за бой: Атакующий получит 79,2 (или 198 чемпионам). Защитник сохранит 41,3 (или 103 чемпионам) относительно того что потерял бы если не пришел н | |
|
Всего комментариев: 0 | |