Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » Немного о статах в 5.0
20:54
Немного о статах в 5.0

«Могущество»

Основной множитель урона. Он одинаковый для всех классов и выдается на всех типах экипировки в абсолютном численном значении. Так, например, 1500 ед. в показателе могущества увеличат урон в 1500 раз.

«Сила магии»/«Урон оружия» — дополнительный множитель урона, зависящий от вида экипированного вооружения.


«Выносливость»

Увеличивает здоровье персонажа.

«Броня»/«Сопротивляемость» — обратный множитель на урон соответствующего типа. Компенсирует «Силу магии»/«Урон оружия».

Именно эти параметры составят основную силу персонажа. Кроме них вводятся несколько дополнительных характеристик, которые внесут разнообразие как в PvE, так и в PvP-активности. Все они задаются в процентном значении и зависят от основных параметров. Эти характеристики можно модифицировать самостоятельно, выбирая, какие из бонусов в текущий момент важнее.

Всего дополнительных параметров — 10. Условно их можно разбить на 3 группы. Часть характеристик будет доступна на предметах экипировки, а некоторые можно получить только в вехах или от реликвий. Кроме того, усилить параметры можно будет снадобьями и эликсирами.

Атакующие:


«Мастерство»

Увеличивает базовые урон и исцеление персонажа. Универсальная характеристика с предельно простой механикой. Просто и понятно, если ваша цель - усиление персонажа, выбирайте ее.


«Решимость»

Персонаж, вложивший очки в эту характеристику, при получении повреждений будет увеличивать собственный исходящий урон. Эффект работает все время, пока персонажу наносится урон, спадает через несколько секунд. Данная характеристика эффективнее мастерства в ситуации, когда вы получаете урон, поэтому будет интересна PvP-игрокам и танкам.


«Беспощадность»

Плавно увеличивает урон по целям с неполным уровнем здоровья. Чем меньше очков жизни остается — тем больше становятся повреждения. Для лекарей эта характеристика увеличивает исцеление по раненым целям.


«Ярость»

Часть наносимого урона (эффект складывается от нескольких атакующих) откладывается в специальный пул, каждый раз при достижении максимума которого атакуемый персонаж получает дополнительно одну «капельку» ран, значительно снижающую входящее исцеление. Эффект снимается автоматически после выхода из боя.

Эта характеристика заменяет собой старую механику ярости, благодаря чему исключаются ситуации: уменьшение сложности ран из-за атак плохо экипированных противников, невозможность вылечить входящий урон с самого начала боя и т.п. Теперь в любом бою исцеление участников постепенно усложняется в зависимости от показателей ярости и выдержки участников.

 

Особые:


«Удача»

Позволяет нанести удвоенный урон противнику.

«Мудрость» — увеличивает запас маны персонажа.

 

Защитные:


«Стойкость»

Увеличивает запас здоровья персонажа, тем самым увеличивая шанс пережить множество слабых или несколько мощных ударов в короткий промежуток времени.


«Выдержка»

Характеристика, обратная ярости. Набор «капель» ран происходит медленнее. Это позволит дольше выдерживать входящий урон от противников с большими показателями ярости без усложнения исцеления.


«Кровожадность»

Персонаж восстанавливает часть своей жизненной силы, нанося повреждения противникам.

 

И, наконец, мы учли значительную роль контролирующих способностей в PvP и готовы предложить игрокам, чья тактика боя требует максимальной свободы действий, возможность защититься от частого контроля с помощью воли.

 


«Воля»

Дает прогрессивную защиту от контролирующих эффектов. Персонаж становится временно невосприимчив к ним, если они применяются к нему очень часто.

Например, при значительном развитии этой характеристики, проведя 10 секунд под эффектами контроля (не обязательно непрерывно – достаточно в течение одного боя), вы получите защиту от них на 10 секунд.

Просмотров: 1501 | Добавил: ЧёрныйГромобой | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]